Главная идея нового бренда – «Суздаль сокровенный»
24.05.2017 14:23
В рамках акции «Ночь музеев» в Архиерейских палатах вечером 20 мая был официально презентован новый бренд Суздаля. Разработка бренд-стратегии и визуального образа бренда длилась больше года. Инициаторами акции выступили бывший глава Суздаля Игорь Кехтер и частное партнёрство «Суздальская ассоциация гостеприимства». За разработку взялась компания «Point. Точка развития». По информации, размещённой на сайте компании, для разработки бренда была проведена большая исследовательская работа: 33 глубинных интервью с гостями и жителями города, 13 опросов ведущих туроператоров, 5 стратегических сессий с бизнесом, властью и горожанами, 15 опросов федеральных журналистов.
Бренд-стратегами были выявлены ассоциации, эмоции и символы, с которыми соотносится имидж Суздаля, а также – его глубинная идентичность. Главная идея бренд-платформы – город хранит в себе много тайн и секретов, открыть которые можно, только подобрав к ним ключи. При этом сокровенность и закрытость не означают враждебности.
Бренд-платформа «Суздаля сокровенного» включает следующие смыслы:
- особый, самодостаточный мир, который интересно изучать, открывать;
- захватывающая дух многовековая история города, полная загадочных фактов и тайн;
- ощущение таинства, путешествия во времени;
- уникальный архитектурный ансамбль, каждая деталь которого хранит свои тайны;
- пешие маршруты, наполненные смыслом, внутри границ компактного средневекового города, который не вышел за эти границы, в них развивался;
- завораживающие пейзажи, одухотворенная природа;
- жители города – хранители истории, традиции, культуры;
- уникальные «секретные» местные гастрономические рецепты и традиции огородничества.
В основе вновь выработанного логотипа «Суздаля сокровенного» – модернизированная древнерусская вязь, причудливые элементы букв которой напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали: арки, купола, резной декор храмов, замки и скважины, кованые решётки и ручки дверей.
Новый логотип Суздаля будет использоваться в дизайне сувениров и различных туристических атрибутов. Бренд «Суздаль сокровенный», по задумке заказчиков и разработчиков, должен формировать правильное восприятие Суздаля и способствовать его дальнейшему развитию.